Снижение веса

Главной проблемой здоровья по всему миру в начале 21-го века является лишний вес. Речь идет о ведущих странах нашего мира – 4 из 5 человек, проживающих в них, страдают от избыточного веса.

Диеты не всегда в состоянии решить проблему, а зачастую еще и вредны для здоровья. Часто причиной ожирения является булимия – заболевание, которое вызывает патологическую зависимость от пищи.

Лечение ожирения

В нашей клинике применяется уникальный метод биоинформационной терапии, позволяющий полностью избавиться от лишнего веса, восстановить нормальный обмен веществ, снизить аппетит до нормального уровня и избежать повторного набора веса. Данный метод – наиболее перспективен, т.к. позволяет Вам нормализовать свой вес без мучительных диет всего за 3-4 сеанса (по 30 минут). Уже за первый месяц вы гарантировано сбросите 10% веса.

В нашей клинике помимо биоинформационной терапии при необходимости для восстановления нормального обмена веществ проводится плазмаферез, озонотерапия, гидроколонотерапия, различные массажи и тд.

Подробности на консультации у специалиста. Запись по телефону +7 (985) 364-69-72.

Что такое ожирение?

Начнём с того, что ожирение – это болезнь. И в наше время она приобретает всё большие масштабы. Всё чаще встречается ожирение у детей, ожирение у женщин и мужчин.

Какие бывают степени ожирения?

Выделяют 4 степени ожирения:

• 1 степени – превышение нормы веса на 10-30%

• 2 степени – превышение нормы веса на 30-50%

• 3 степени – превышение нормы веса на 50-100%

• 4 степени – превышение нормы веса более чем на 100%

Основными причинами ожирения является булемия (переедание из-за активизации апппетита, центра голода) и нарушение обмена веществ как следствие ряда саматических заболеваний, в первую очередь эндокринных.

Ожирение может вызвать как различные болезни сердца, так и суставов (из-за повышенной нагрузки). Оно может стать причиной появления камней в желчном пузыре, кожных заболеваний, в некоторых случаях может стать причиной развития раковых опухолей.

Помимо этого страдает так же нервная система человека.

Уникальный метод снижения веса!
+7 (985) 364-69-72 с 9:00 до 21:00