Лечение никотиновой зависимости!
+7 (985) 364-69-72 с 9:00 до 21:00

Табакокурение

При лечении никотиновой зависимости в нашей клинике применяется новейший метод –биоинформационная терапия, которая, посредством импульсно-волнового точечного воздействия на мозг человека позволяет добиться быстрого и стойкого результата. Этот метод позволяет не только убрать тягу к табаку, но и вызвать у пациента отвращения к сигаретам, тем самым уменьшая вероятность "срыва".

Лечение происходит постепенно – несколькими сеансами (3-4 сеанса по 30 минут) в течении 20 дней. В это время от пациента требуется лишь настрой и желание добиться улучшения, что будет подкрепляться ощутимыми улучшениями после каждого сеанса.

Аппаратура, используемая в клинике, проверена и сертифицирована Министерством Здравоохранения. Методика используется уже более 5 лет и её эффективность составляет 80%, что намного превышает показателю любой другой методики.

Прием проводит автор метода (патент № 2205665) доктор, член-корреспондент Академии Медико-технических наук РФ Анч Василий Петрович.

Лечение никотиновой зависимости

В результате лечения формируется негативное отношение к табакокурению и полностью исчезает желание закурить. Метод доказал свою уникальную эффективность (до 80%) и успешно применяется в нашем центре более 5 лет.

Подробности на консультации у специалиста. Запись по телефону +7 (985) 364-69-72.

Что такое табакокурение?

Табакокурение – это патологическое пристрастие к никотину, характеризующиеся развитием физической и психической зависимости. Никотиновая зависимость и зависимость от курения сигарет имеют три основные черты. Во-первых, прекращение потребления никотина инициирует развитие симптомов отмены, проявление которых достигает пика в пределах 24-28 ч после прекращения курения.

К ним относятся: чувство тревоги, нарушение сна, раздражительность, нетерпимость, страстное желание покурить, неусидчивость, нарушение способности концентрировать внимание, сонливость, повышенные аппетит и головная боль. У хронических курильщиков, госпитализированных по какой-либо причине, могут обнаруживаться признаки синдрома отмены никотина.

Выраженность этих симптомов обычно снижается через 2 недели, но некоторые из них, такие как повышенный аппетит и рассеянность, могут оставаться в течение нескольких месяцев. Поскольку никотин является веществом, вызывающим пристрастие, курящие, которые сокращают количество выкуриваемых сигарет, могут изменить манеру курения для максимального всасывания никотина в организме, в частности более глубоко затягиваться.